Публикации

Надо ли заказывать проект дизайна дома?

Не все из нас точно знают, что такое проект дизайна помещения. Вебсайты вроде этого: http://kakadu-interior.com.ua/ называют лишними, а платить за такую работу профессионалам считают ненужным. Кто-то считает, что проект дизайна – это «только набор изображений». Однако в действительности это полный комплекс операций, и выполнить их под силу только лишь опытному дизайнеру.

Дизайн-проект жилья – это не только схема расположения предметов мебели и принятие решения об оттенке потолков и стен. Планируя, где и какая будет расставлена мебель, нужно учесть целый перечень нюансов. Это тип помещения, квадратура, есть ли домашние питомцы, на какую сторону смотрят окна и даже нет ли в семье левши. Профессионал не ограничивается разработкой схем на бумаге и проводит визуализацию: формирует 3D-рисунок помещения изнутри и снаружи с разных ракурсов. Это помогает заказчику понять, как станет выглядеть жилище, а рабочим – лучше понять документацию. В проект входит целый перечень технических документов. Это чертежи с размерами комнат, схемы расположения дверей, мебели, размещения выключателей, розеток, светильников, планы монтажа потолка, пола, стен с нарисованными покрытиями и декоративными элементами. Впоследствии это станет главным подспорьем для выполнения ремонтных и отделочных работ.

Дизайн-проект помещения от специалиста чаще всего содержит авторское сопровождение, которое длится до окончания работ. Дизайнер дает советы строителям, контролирует проведение всех операций. Когда отделочные и строительные работы закончены, остается подбор декора и мебели. Еще при визуализации профессионал станет рассматривать те сантехнику, светильники, мебель, аксессуары, которые возможно заказать из страны-производителя или купить по доступной стоимости в вашем городе (студии часто имеют право на скидки в местных магазинах).

надо ли покупать дизайн-проект или можно разработать его самостоятельно? Обращайтесь к дизайнерам! Это сохранение времени и экономия финансов на переделки и вы получите светлое, чистое, качественное, сбалансированное пространство.

Просто о шиномонтаже: о чём нужно знать?

Выбирая область деятельности для собственного бизнеса, довольно многие обращают внимание на шиномонтаж. Это по-настоящему интересный вариант, который позволяет при грамотном подходе с первого дня иметь стабильную прибыль. Посильные расходы на первом этапе, легкость реализации, быстрая окупаемость. Давайте разберем детальнее ключевые моменты, а также достоинства и недостатки.

Для организации шиномонтажа не нужно искать слишком дорогое помещение недалеко от центра города. Отлично подойдет даже ваш собственный гараж, если вы будете правильно рекламироваться. Если сумеете качественно выполнять свою работу, то все живущие поблизости автовладельцы будут обращаться регулярно. Единственным минусом услуг шиномонтажа является сезонный спрос. Потребительский спрос сильно увеличивается весной и осенью, а в остальные периоды многие просто закрываются. Но если увеличить перечень оказываемых услуг, то клиенты будут в течение всего года. Например, вы можете предоставлять ремонт дисков и сезонное хранение шин. Для последнего варианта будет необходимо вместительное помещение.

Несомненно, для шиномонтажа потребуется разное оборудование. В наши дни это не является проблемой, вот, в наличии самоклейка для грузовых дисков. Экономить не надо, приобретайте все новое у надежного поставщика. Качественный инструмент будет служить очень долго, а расходы единовременные. Не следует отказываться от качественного гайковерта и домкрата, поскольку они помогают заметно облегчить работу. В итоге исходя из числа оборудования и подобранного помещения на открытие уйдет 200-300 тысяч.

Однако даже при самых маленьких заказах окупается шиномонтаж очень быстро. В данном бизнесе очень важно организовать качественные услуги и тогда появятся свои клиенты. Будет куда развиваться. Через некоторое время можно пригласить работников, организовать круглосуточный режим работы, предложить выездной шиномонтаж. Ну и перебраться в более выгодное место. Например, ближе к автомойкам, оживленным трассам, автозаправкам, СТО. Короче там, где автомобилей очень много и ваши услуги будут в спросе.